Какую бумагу выбрать для печати: xerox Colotech+ или Impressions?
Начнем с того, что любой дизайнерский макет становится полностью понятен, когда его ощущаешь тактильно каждой точкой своей руки, а также видишь воочию цветопередачу "куклы" в конечном варианте основного тиража.
Именно на пробной распечатанной странице можно увидеть даже небольшие огрехи дизайна, которые ранее не замечал на мониторе, и это касается не только масштаба или наклона какого-то элемента, а в большей степени того, как ложится краска на фактуру бумаги, не блестит ли глянец.
Всегда нужно помнить, что образец печатаем на бумаге будущего тиража, подбираем, пробуем. Не нужно экономить в этом вопросе. Поданная в качественной упаковке информация - залог того, что она будет принята, прочитана, изучена.
Бумага XEROX - не бюджетный вариант офисной бумаги. Она предназначена для большего! С ней можно создавать яркие контрастные изображения с отличным разрешением для цветной лазерной печати.
Психологически человек на уровне подсознания быстрее перелистнет тонкий блеклый лист книги с неявным черным цветом и более детально будет изучать лист на бумаге большей плотности, которая имеет рильеф, свой вес, где черный - это черный.
Первое, что бросается в глаза - качество бумаги, которую хочется держать в руках, щупать, созерцать. Потом подключается азарт, выбор формата от А4 до SRA3, плотности от 100 до 350 г/м.кв.
XEROX совместно с дизайнерами, арт-директорами известных агентств проводили тест-драйв на их текущих проектах, где профессионалы высоко оценили качество бумаги XEROX.
Приведем к примеру цитаты двух участников эксперимента.
Алексей Евдокимов (один из основателей агентства TBTBO) решил выбрть для пробной печати бумагу Colour Impressions.
Иллюстрации, которых они печатали на бумаге XEROX, в последствии будут размещены на стенах в ресторане.
"Этому проекту подошла печать на Colour Impressions — она плотная, результат выглядит как самостоятельный мерч, не хватает только подписи иллюстратора.
Бумага фактурная и шероховатая, хорошо впитывает краску и неоднородна в плане заливки. Она идеально подходит для печати плакатов и открыток — их захочется повесить на стену или положить в альбом."
Алексей рекомендует использовать эту бумагу для точечных проектов, без большого тиража, но там, где важна презентабельность.
Мила Силенина (Фрилансер, графический дизайнер) применила бумагу XEROX при печати одного очень интересного проекта - книги. В книге будут собраны фотографии пейзажев. Фотографии сделаны с небольшой разницей во времени, поэтому природное освещение на них отличается, т.е. цвет того же неба получился на фотографиях разным. Так задумала художником.
"Мы тестировали бумагу Xerox Colotech+ плотностью 100, 200 и 300 грамм на многофункциональном японском устройстве. Распечатали всю книгу на листах разной плотности и сравнили, как выглядят переходы между фотографиями.
"У всех образцов очень благородная текстура. Бумага хорошо принимает краску и подходит для печати фотографий. Ещё у неё нет лишнего блеска, который часто проявляется при лазерной цифровой печати. Обратила внимание, что у бумаги плотностью 100 грамм тон белого немного холоднее, чем у других образцов. Результат очень понравился."
Доверяя мнению профессионалов, которые ежедневно сталкиваются с печатью своих макетов, анализируя и подбирая, а также зная качество и широкий выбор бумаги XEROX, мы можем сделать следующий вывод:
бумагу без опасения можно применять для любой полиграфии. Бумага с малым весом подойдет для печати документов, что продемонстрирует чуткое отношение компании к мелочам и уважение к оппоненту.
Также она отлично подойдет для коммерческих предложений или важных презентаций, на которых будут использованы фотографии.
На более плотной бумаге великолепно будет выглядеть дипломная работа или различные приглашения на мероприятия.
Бумага Colotech+ несомненно подойдет для печати плакатов без бликов, что, конечно, же является большим плюсом!
Печать с материалами XEROX - одно удовольствие. Четкая картинка, яркие цвета. Картинка даже на домашнем или офисном принтере выглядит профессионально.
Печатайте брошюры, каталоги, постеры, билеты, обложки, визитки, меню — выбор ограничен только вашим воображением и производственными потребностями.